Открытый интегрированный «Урок Победы»

27 февраля в школе прошёл открытый интегрированный урок в 1, 3 классах, посвященный Году Славы и памяти. Целью урока являлась  ознакомление детей с героическими подвигами народа в годы Великой Отечественной войны. Основной задачей, конечно же, считается воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.

Урок начался с интересного видео-песни «Победная весна 45-ого». После учительница Иванова Е.В. рассказала о Великой Отечественной войне, о Дне Победы. В ходе беседы она отметила, что эта Великая Победа  досталась нам очень  дорогой  ценой, что в этот день и радость, и скорбь рядом. Эта мысль звучала  и в душещипательных стихах, которые рассказывали дети. Было видно, что дети старались произвести незабываемое впечатление, эмоциональное воздействие, ведь это действительно очень важная тема.

Во второй части урока в память о тех, « …кто не вернулся из боя…» учительница Миронова Л.Н. предложила учащимся 3класса изготовить голубей мира. А  учащиеся 1 классах сделали свой плакат « Мы за мир!»  После этой работы, учительница рассказала о том, что война затронула каждую семью нашей великой Родины. Она предложила организовать акцию «Бессмертный полк». Для этого все учащиеся вышли к доске с портретами своих прадедушек и голубями мира. Дети с интересом рассказывали о своих прадедушках, об их героических поступках, о наградах.

В конце урока дети сделали вывод о том, что пока мы помним этот праздник, живы все солдаты, отдавшие жизнь за мир на нашей земле. Так давайте же помнить их и никогда не забывать!

Хочется отметить, что  урок прошёл на высочайшем методическом уровне. Учителя начальной школы с легкостью использовали разнообразные виды интересных заданий,  применяли информационные компьютерные технологии. В течение урока виды деятельности учащихся менялись, при этом оптимально сочетались различные методы и приемы обучения. Приятно было видеть, что педагоги делают акцент на то, чтобы дети могли выражать свои мысли: уделяют внимание каждому ребенку, стараясь поддержать всех, а дети с легкостью справляются с заданиями. На уроке была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Ритм и темп урока были оптимальными, действия учителей и учащихся – завершенными. Учителям удалось полностью реализовать все поставленные цели и задачи.